История компании начинается с торговой фирмы «Kobe Seikosho», основанной в 1905 году в городе Кобе. Через шесть лет, в 1911 году «Kobe Seikosho» была зарегистрирована в качестве компании «Kobe Steel, Ltd», впоследствии ставшей крупным сталелитейным гигантом.
Свой первый экскаватор, который одновременно стал первой специальной машиной, произведённой в Японии, компания выпустила в 1930 году. Им стал экскаватор для горной промышленности — модель 50K с электрическим приводом. Через несколько лет компанией был выпущен первый драглайн — модель 30К, также на электрическом приводе. После окончания Второй мировой войны, компания стала всё более активно участвовать в разработках строительной и специальной техники. В 1940-х годах она начала серийный выпуск экскаваторов с паровым и механическим приводом, а в 1950-е годы осваивает выпуск первых автомобильных кранов (10KT и 20KT) и свайные молоты.
В 1955 году компания заключила соглашение с Harnischfeger. Согласно этому соглашению, Kobelco получала технологии производства подъёмных кранов. В 1956 году компания налаживает производство плавучих кранов (модель 355KD) и экскаваторов (модель 255A). А через два года, в 1957 году, подразделение компании, выпускавшее специальную технику выделяется в самостоятельный филиал, «Shinko Koji K.K.». В то же время на производственных мощностях филиала осваивается выпуск гусеничных и автомобильных кранов (модели 255A-LC и 255TC).
В 1960-х годах начинает активно развиваться направление по подъёмным кранам. Так, в 1962 году, в городе Акаси на заводе Окубо был открыт центр научных разработок, институт строительной техники. В том же году компания заключила соглашение с французской машиностроительной компанией «Poclain», являвшейся первой по гидравлическим экскаваторам. В последующие 1970-е годы компания начинает выпускать ковшовые погрузчики (серия LK). В те же времена были созданы две дочерние компании — Kai (Хьюстон, США) и Kisco (Сингапур).
В 1980-х годах компания (совместно с американской P&H) поставила крупную партию карьерных экскаваторов в СССР. К концу 80-х подразделение строительных машин компании преобразовано в самостоятельную компанию, Shinko Kobelco Construction Machinery, Ltd.
В 1996 году компанией в Таиланде была основана дочерняя «Thai Kobelco Construction Machinery Co». Компания была создана для выпуска стальных деталей для экскаваторов. В 2007 году Kobelco приняла решение строить второй завод в Таиланде. По планам, новый завод общей площадью 7,2 тысячи квадратных метров будет ежегодно выпускать 2400 экскаваторов.
В конце 1990-х годов подразделение, выпускающее строительные машины, снова было реорганизовано — в дочернюю независимую «Kobelco Construction Machinery Co».
В 1999 году произошло слияние Case Corporation и New Holland N.V. и образование концерна Case New Holland (CNH). А в 2001 году компания подписывает генеральное соглашение «о глобальном альянсе в производстве строительных машин» с голландской фирмой CNH Global. Последняя входит в Fiat Group. Согласно подписанному соглашению, техника выпускается под брендом «Fiat Kobelco». В 2005 году руководство Case New Holland приняло решение о создании единого глобального бренда New Holland, объединившего следующие региональные бренды: FIAT-Kobelco, Kobelko, New Holland Construction, O&K и Fiatallis.
Каталог строительной техники FIAT-KOBELCO включает следующие виды продукции: Бульдозеры, Карьерные бульдозеры, Грейдеры, Дорожные катки, Фронтальные погрузчики, Гусеничные погрузчики, Мини-погрузчики, Телескопические погрузчики, Сочлененные самосвалы, Гусеничные экскаваторы, Колесные экскаваторы, Мини-экскаваторы, Экскаваторы-погрузчики.
В конце 2005 года было подписано соглашение (между японской «Kobelco Construction Machinery, Ltd.» и итальянской «New Holland Kobelco Construction Machinery, S.p.A.») о поставках техники в РФ.
В 2010 году Kobelco заключила двусторонние соглашения с американской компанией Manitowoc Cranes. Согласно этим соглашениям, в Северной Америке и Европе краны на гусеничном ходу производства Kobelco продаются под брендом Manitowoc, а вездеходные краны Grove в Японии продаёт Kobelco. В июне 2011 года, в пригороде Хиросимы, компанией был заложен ещё один завод — общей площадью 35 тысяч квадратных метров. Завод работает с мая 2010 года.
А в октябре 2011 года компания открыла новый завод по выпуску кранов на гусеничном ходу в Индии, в городе Мадрас. Согласно планам, инвестиции в производственные мощности общей площадью 6,9 тысяч квадратных метров составили 11 млн евро.
А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!