Представители ОНФ Санкт-Петербурга обратили внимание властей на то, что в настоящее время около половины грузовых контейнеров приходят в Петербург с перевесом более десяти процентов. Это приводит к колоссальным взяткам в обход городской казны и к нанесению дополнительного ущерба местным дорогам.
Сопредседатель петербуржского Регионального штаба ОНФ В.Фатеичев отметил, что в настоящее время грузоперевозчики не могут получить официальное разрешение от властей на провоз груза с превышением нормативных параметров. Чтобы законно преодолеть созданные в данной сфере бюрократические барьеры, грузоперевозчику нужно заплатить такую сумму, которая превышает затраты на саму транспортировку груза. Водители фур уже готовы перекрыть дороги, подчеркнул Фатеичев, поскольку хотят донести до чиновников свое желание работать в рамках закона.
Для решения данной проблемы общественники предлагают вернуться к пилотной системе оплаты перегруженного транспорта, которая была разработана ранее, но в данный момент не используется. Эксперты ОНФ подсчитали, что данная система на маршруте «С.-Петербургские порты – Москва» сможет в несколько раз увеличить поступления в местный бюджет уже через месяц после ее старта. Они также предложили скорректировать нормативно-правовую базу отрасли грузоперевозок с учетом нынешней ситуации в стране.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!