На прошедшем в Татарстане совещании в Торгово-промышленной палате вице-президент партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» Р.Калимуллин заявил о системе взимания платы с большегрузов, что за двадцать лет работы в транспортной сфере еще ни разу не видел такой диверсии в плане экономики.
Калимуллин полагает, что установленные на сегодня тарифы для фур тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным дорогам приведут к росту расходов на каждый тяжелый грузовик на 94 тыс. рублей, что в годовом эквиваленте составит 1,1 миллион рублей. Он уверен, что в реальности бизнесмену придется платить все 6,5 рублей за каждый километр с учетом стоимости кредита, поскольку платежи за проезд будут идти в виде предоплаты, а свободными деньгами компании не располагают. Более того, подчеркивает Калимуллин, миллионные штрафы для юрлиц просто уничтожат их бизнес.
Президент партнерства Леонид Штейнберг зачитал требования бизнесменов, которые заключаются в отсрочке запуска системы взимания платы, в снижении в несколько раз штрафных санкций, в установке платы в размере 0,5 р./км на первое время и ее увеличении не чаще одного раза в год.
В результате проведенного совещания его участники приняли решение объединиться с другими регионами и обратиться для решения данной проблемы к правительству страны и представителям Общероссийского народного фронта.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!