STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом
5945 / 06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

 На прошедшем на днях в белорусском городе Гродно IX Форуме регионов Беларуси и России компания ОАО «БЕЛАЗ» представила уникальный, не имеющий аналогов в мире, новый гибридный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513-М грузоподъемностью 130 тонн, который использует независимую от западных поставщиков компонентную базу, состоящую из комплектующих материалов на 60 % российского и на 40 % белорусского производства.

По словам генерального директора ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифоровича, ускорению разработки импортозамещенного карьерного самосвала-гибрида БЕЛАЗ-7513-М способствовали введенные западные санкции: «Жесткие внешние условия подтолкнули нас к еще более продуктивной работе». Поэтому, от идеи до создания опытного прототипа ушло менее 10 месяцев.

Новый гибридный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513М использует систему привода, включающую дизельный двигатель ЯМЗ-845 мощностью 537 кВт, трансмиссию переменно-переменного тока с электромотором, несколько аккумуляторных литий-ионных батарей совокупной мощностью 730 кВт и систему рекуперации энергии с помощью торможения для пополнения батарей. В этом случае торможение происходит электродвигателем без тормозных дисков, колодок и гидравлики, который работает как генератор электроэнергии при движении на спуске, во время стоянки под загрузкой или разгрузкой, заряжая батареи. Такое гибридное решение не только позволяет карьерному самосвалу работать бесперебойно полную рабочую смену без остановки на подзарядку аккумуляторных блоков, но и минимизирует топливные затраты, расходы на обслуживание и выбросы в окружающую среду. Кроме того, если это необходимо, то есть возможность пополнения батарей энергией от внешнего зарядного устройства или легкой замены пустой батареи на полную. Также заказчики самосвала могут выбрать комплектацию без аккумуляторных батарей, которые они могут в принципе не приобретать, а брать в аренду, что делает их стоимость ниже.

«Аккумуляторные батареи, которые устанавливаются на самосвалы, не имеют достаточной мощности. Всегда мы в каких-то ограничениях. И мы подумали, что надо перешагнуть через себя и создать какое-то решение технологическое, которому нет аналогов, во-первых, а второе – позволить карьерному самосвалу работать дольше. И вот это как раз-таки реализовано в этом концепте гибрида, который мы сегодня презентовали. Самое главное здесь было создать систему управления. Вот система управления на этом карьерном самосвале – полностью белорусского производства, сделана в Республике Беларусь, включая программное управление и алгоритмы работы системы», - Александр Ботвинник, первый заместитель генерального директора ОАО «БЕЛАЗ».

В стандартной комплектации БЕЛАЗ-7513М получил различные цифровые системы и датчики для безопасной, эффективной и комфортной работы, предпусковой обогреватель, обогрев платформы и быстросъёмную теплоизоляцию, современную систему кондиционирования, автоматическую система пожаротушения, светодиодные фары, систему видеообзора, многофункциональную систему диагностики, систему контроля загрузки и топлива с цифровым табло, диагональную лестницу с откидным трапом и др.
Первый БЕЛАЗ-7513 должен пройти полевые испытания в карьерах компании АО «Стройсервис» в Кемеровской области России., с которой в рамках форума было подписано соглашение. «Мы давно являемся эксплуатантом завода «БЕЛАЗ». Все, что производит завод «БЕЛАЗ», нам всегда интересно, особенно, если это позволит снизить себестоимость, повысить производительность, естественно, издержки производства в сегодняшней ситуации. Ну и самое главное, что сегодня опытный экземпляр является производством двух наших дружественных государств – России и Беларуси», - говорит Виталий Петров, директор по транспорту компании «Стройсервис».
В дальнейшем белорусское предприятие ОАО «БЕЛАЗ» планирует развить выпуск целой линейки гибридных карьерных самосвалов различной грузоподъемности, в том числе наиболее востребованных в классе 90 и 220 тонн.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх