На очередной сессии в Европарламенте провели ряд реформ, которые позволят выпускать более безопасные для человека и окружающей среды грузовики. Изменения зафиксированы в «Директиве о весах и размерах» и касаются габаритов, массы и формы грузового транспорта при его движении на территории Евросоюза.
Фактически представители Европарламента разрешили производителям превышать введенные ограничения по массе и длине автопоезда, если при этом автомобиль станет более безопасным с точки зрения движения и ущерба экологии. Так, если грузовик приводится в движение за счет биотоплива, электричества, водорода или иных типов альтернативного топлива, то допускается увеличение его допустимой массы на одну тонну.
Теперь автопроизводителям разрешается выпускать автопоезда на пятнадцать сантиметров длиннее, что может существенно повлиять на транспортировку товаров. Дело в том, что стандартные контейнеры длиной 45 футов не помещаются в автопоезд разрешенной длины, поэтому товар приходится возить в 40-футовых контейнерах. Добавление 15 сантиметров длины позволит устранить эту проблему и сделать перевозки более эффективными.
Изменения также коснуться и формы машин. Производителям разрешили делать кабины более округлыми для увеличения площади обзора, а бескапотная кабина теперь может быть наклонена, что позволит смягчить последствия в случае аварии.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!